Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архив
Редколлегия
Отправка материалов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Политика открытого доступа
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 10 № 1 (2017)
Том 10 № 1 (2017)
Опубликован:
25.04.2017
Актуальные проблемы политической науки
Социально-политические предпосылки и механизмы Великой русской революции
Сергей Алексеевич Ланцов
4-11
PDF
Фундаментальные основания российского общественного договора: уроки истории
Леонид Васильевич Балтовский, Владимир Григорьевич Белоус, Кирилл Валерьевич Лапицкий
12-20
PDF
Управленческие модели организации инновационной деятельности в современной России
Олег Владимирович Коверзнев, Татьяна Александровна Кулакова
21-29
PDF
Электоральные предпочтения горожан и жителей сельской местности накануне выборов в Государственную Думу VII созыва (на примере Ханты-Мансийского автономного округа)
Анна Владимировна Шентякова
30-38
PDF
Популярная культура как отражение политической повестки дня: шотландский сепаратизм в сериале «Чужестранка»
Диана Анатольевна Будко
39-51
PDF
Политические проблемы международных отношений, глобального и регионального развития
Turkey’s imperial legacy and the conflict potential in the Balkans
Anton Bebler
52-63
PDF
Теория структурного реализма и проблема распространения ядерного оружия в регионе Северо-Восточной Азии
Ирина Сергеевна Ланцова
64-74
PDF
Эволюция идеологической составляющей в советско-американском противоборстве в региональных вооруженных конфликтах (1970–1980-е годы)
Таисия Владимировна Рабуш
75-85
PDF
Рецензии
Российско-южнокорейские отношения: 26 лет позади. [Рец. на книгу:] Перспективы российско-корейских отношений на период до 2030 года. Сеул: Издательство Cекретариата ДРРК, 2016. 303 с.
Андрей Владимирович Ковш
86-90
PDF
Маркетинговая революция и современные медиа: quo vadis? [Рец. на книгу]: Newman B. The marketing revolution in politics: what recent U. S. presidential campaigns can teach us about effective marketing. Toronto: Rotman–University of Toronto Press, 2016. 20
Светлана Михайловна Виноградова, Дмитрий Александрович Рущин
91-94
PDF
Язык
English
Русский
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек