Маркетинговая революция и современные медиа: quo vadis? [Рец. на книгу]: Newman B. The marketing revolution in politics: what recent U. S. presidential campaigns can teach us about effective marketing. Toronto: Rotman–University of Toronto Press, 2016. 20

Авторы

  • Светлана Михайловна Виноградова Санкт-Петербургский государственный университет, Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7–9
  • Дмитрий Александрович Рущин Санкт-Петербургский государственный университет, Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7–9

DOI:

https://doi.org/10.21638/11701/spbu06.2017.110

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
 

Библиографические ссылки

Литература

Маркосян Р. Как социальные сети помогли Трампу стать президентом. URL: http://www.cossa.ru/trends/145969 (дата обращения: 10.02.2017).


References

Markosian R. Kak sotsial’nye seti pomogli Trampu stat’ prezidentom [перевод]. Available at: http://www.cossa.ru/trends/145969 (accessed: 10.02.2017). (In Russian)

Загрузки

Опубликован

24.04.2017

Как цитировать

Виноградова, С. М., & Рущин, Д. А. (2017). Маркетинговая революция и современные медиа: quo vadis? [Рец. на книгу]: Newman B. The marketing revolution in politics: what recent U. S. presidential campaigns can teach us about effective marketing. Toronto: Rotman–University of Toronto Press, 2016. 20. Вестник Санкт-Петербургского университета. Международные отношения, 10(1), 91–94. https://doi.org/10.21638/11701/spbu06.2017.110

Выпуск

Раздел

Рецензии

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)