Маркетинговая революция и современные медиа: quo vadis? [Рец. на книгу]: Newman B. The marketing revolution in politics: what recent U. S. presidential campaigns can teach us about effective marketing. Toronto: Rotman–University of Toronto Press, 2016. 20
DOI:
https://doi.org/10.21638/11701/spbu06.2017.110Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Библиографические ссылки
Литература
Маркосян Р. Как социальные сети помогли Трампу стать президентом. URL: http://www.cossa.ru/trends/145969 (дата обращения: 10.02.2017).
References
Markosian R. Kak sotsial’nye seti pomogli Trampu stat’ prezidentom [перевод]. Available at: http://www.cossa.ru/trends/145969 (accessed: 10.02.2017). (In Russian)
Загрузки
Опубликован
24.04.2017
Как цитировать
Виноградова, С. М., & Рущин, Д. А. (2017). Маркетинговая революция и современные медиа: quo vadis? [Рец. на книгу]: Newman B. The marketing revolution in politics: what recent U. S. presidential campaigns can teach us about effective marketing. Toronto: Rotman–University of Toronto Press, 2016. 20. Вестник Санкт-Петербургского университета. Международные отношения, 10(1), 91–94. https://doi.org/10.21638/11701/spbu06.2017.110
Выпуск
Раздел
Рецензии
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Международные отношения» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.